Отзывы наших клиентов

Каждое наше восхождение - это масса впечатлений для его участников. И многие из них по возвращению с радостью готовы поделиться своими эмоциями от похода к горным вершинам. Вот некоторые отзывы наших клиентов:

 

Вадим

Вадим , Калининград, 2017-10-07

Погнали!!))))Дело было в сентябре,волнений было огромная гора,поэтому где то по несколько часов каждой ночи за 3 месяца до восхождения я просто заболел этой горой,я старался не упустить не малейшей детальки,как готовиться,что покупать,что есть,пить,витамины и всякое прочее)Не скажу что подготовка шла прям полным ходом,но и прям расслабиться я не мог!))Вобщем,приехав в Терскол у меня заболела голова,и тут я подумал что мне будет очень сложно! Но буквально на следующий день первый акклиматизационный…
Читать полностью

Погнали!!))))Дело было в сентябре,волнений было огромная гора,поэтому где то по несколько часов каждой ночи за 3 месяца до восхождения я просто заболел этой горой,я старался не упустить не малейшей детальки,как готовиться,что покупать,что есть,пить,витамины и всякое прочее)Не скажу что подготовка шла прям полным ходом,но и прям расслабиться я не мог!))Вобщем,приехав в Терскол у меня заболела голова,и тут я подумал что мне будет очень сложно! Но буквально на следующий день первый акклиматизационный выход на Чегет дался мне очень даже хорошо! И конечно же последующие выходы прошли у меня на Ура) Конечно же когда дошло время до штурма вершины,здесь я был в восторге! Все действовали и вели себя достойно и все благодаря нашим гидам Алексею и Андрею! За каждым состоянием участников смотрели лично,интересовались и предлагали свою помощь! Не было ни малейшего сомнения что с нами может что то случится! Профессионализм,опыт,ответственность Гидов не заставит сомневаться в чем либо! Спасибо Вам Огромное за исполнение моей,хоть и маленькой,но очень важной для меня мечты! Отдельное Спасибо Ксении за столь прекрасную еду,было все на столько вкусно и сытно что я себя чувствовал как дома!)))Ребята вы Все Молодцы,так держать!!! Удачи и успехов и процветания Вам!!!))В этих прекрасных людях я уверен на 1000%! Надеюсь встретимся еще не раз))))

Андрей, gasilich@mail.ru

Андрей, gasilich@mail.ru, Вологда, 2017-10-04

Был на восхождении под закрытие сезона, очень доволен результатом, для меня это было настоящим испытанием, борьбой с самим собой, но все получилось как нельзя лучше. Огромная благодарность людям, благодаря которым это стало возможным: Алексею, Андрею и Ксюше, ну и всей нашей дружной группе! Это приключение заставило меня по-новому взглянуть на некоторые вещи, что-то переосмыслить. Я приехал сюда проверить свои силы и побыть в единении с природой, и все поставленные задачи были выполнены! Алексей,…
Читать полностью

Был на восхождении под закрытие сезона, очень доволен результатом, для меня это было настоящим испытанием, борьбой с самим собой, но все получилось как нельзя лучше. Огромная благодарность людям, благодаря которым это стало возможным: Алексею, Андрею и Ксюше, ну и всей нашей дружной группе! Это приключение заставило меня по-новому взглянуть на некоторые вещи, что-то переосмыслить. Я приехал сюда проверить свои силы и побыть в единении с природой, и все поставленные задачи были выполнены! Алексей, спасибо тебе за чуткое руководство, внимательность и ответственность, ты - настоящий профессионал, буду всем рекомендовать тебя). Андрей, еще один гид, благодаря мастерству которого наше восхождение удалось! Человек с нескончаемым чувством юмора, который нигде не давал нам скучать! И еще повар от Бога! (мастер приготовления сосисок в походных условиях:D). Ксюша, спасибо тебе за прекрасное питание, заботу и комфорт, которыми ты нас всех обеспечивала! Надеюсь, еще увидимся, ребята! Успехов вам в вашем нелегком деле! С уважением, Андрей (марсианин:D)

Андрей, kalashnik@konstruktiv.by

Андрей, kalashnik@konstruktiv.by, Минск, 2017-10-03

Восходил на Эльбрус в сентябре 2017, все получилось, все было замечательно. Алексей, Андрей и Ксения, спасибо вам большое! Всем, кто собирается восходить на Эльбрус, могу смело рекомендовать эту замечательную команду. Если я соберусь еще раз в горы, то пойду только с вами.

Восходил на Эльбрус в сентябре 2017, все получилось, все было замечательно. Алексей, Андрей и Ксения, спасибо вам большое! Всем, кто собирается восходить на Эльбрус, могу смело рекомендовать эту замечательную команду. Если я соберусь еще раз в горы, то пойду только с вами.

Михаил, m.dzerhachou@gmail.com

Михаил, m.dzerhachou@gmail.com, Минск, 2017-10-02

Было круто! Мы попали в группу, которая ходила 13-21 сентября 2017 года. С первого дня присутствовало ощущение домашнего комфорта и открытого отношения со стороны организаторов. Алексей, который терпеливо слушал и подробно отвечал на наши глупые вопросы. Андрей, который веселыми историями снимал напряжение участников от ожидания подъема. Ксения, которая готовила отличные завтраки/обеды/ужины. Первые три дня внизу пролетели незаметно. Когда мы поднялись в хижину (отметка 3.800) стало понятно, что…
Читать полностью

Было круто! Мы попали в группу, которая ходила 13-21 сентября 2017 года. С первого дня присутствовало ощущение домашнего комфорта и открытого отношения со стороны организаторов. Алексей, который терпеливо слушал и подробно отвечал на наши глупые вопросы. Андрей, который веселыми историями снимал напряжение участников от ожидания подъема. Ксения, которая готовила отличные завтраки/обеды/ужины. Первые три дня внизу пролетели незаметно. Когда мы поднялись в хижину (отметка 3.800) стало понятно, что подъем на гору это не просто прогулка в парке. Но Алексей, за счет своего опыта и знаний, создал атмосферу, в которой отсутствовал страх и было только волнительное ощущение большого события. Штурм хочется отметить отдельно, потому что в какой-то степени ты свою жизнь отдаешь в руки незнакомым людям. Но ребята так профессионально и заботливо работали что самый тяжелый день в итоге стал самым ярким и классным приключением. Еще раз отмечу, что организаторы подходят с максимальной ответственностью к вопросам безопасности и чувствовалось, что наше возвращение назад – это их приоритет. Кстати, поднялись все участники группы! Хочу ли я еще раз с ними попробовать подъем на гору? Определенно! Рекомендую ли я компанию "Вершины Мира" как организаторов? С полной ответственностью! До скорых встреч:)

Сюзанна, suzi2011@bk.ru

Сюзанна, suzi2011@bk.ru, г.Калининград, 2017-09-27

Всем привет! В сентябре, я приехала в поддержку другу который мечтал днем и ночью про Эльбрус т.к. я точно знала что вершину вряд ли осилю выбрала программу" Фитнес Тур". Осталась довольна всем и ценой тура и аренды нужной для меня экипировки и спец.одежды )) С командой которая курировала весь наш отпуск и восхождение, считаю нам очень повезло. Ксюша - внимательная, заботливая, вкусно готовит и просто хороший светлый человек. Андрей - надежный, знающий свою работу, веселый ( любит всякие интерактивы,…
Читать полностью

Всем привет! В сентябре, я приехала в поддержку другу который мечтал днем и ночью про Эльбрус т.к. я точно знала что вершину вряд ли осилю выбрала программу" Фитнес Тур". Осталась довольна всем и ценой тура и аренды нужной для меня экипировки и спец.одежды )) С командой которая курировала весь наш отпуск и восхождение, считаю нам очень повезло. Ксюша - внимательная, заботливая, вкусно готовит и просто хороший светлый человек. Андрей - надежный, знающий свою работу, веселый ( любит всякие интерактивы, так что соглашайтесь на всякие конкурсы и т.п. будет весело) говорят вкусно готовит, но мне увы не посчастливилось попробовать его творения)) Алексей - чувствуется опытность и так же человек надежный, знает много полезных и интересных историй ( так что будьте внимательны и слушайте ). Хочу сказать ещё раз ребятам спасибо за мой отпуск, с вами было весело и познавательно!! Успехов вам в вашем нелегком деле и удачи в дальнейших планах ))!!

Мазуров Борис, boris7385@mail.ru

Мазуров Борис, boris7385@mail.ru, Рошаль, Московская область, 2017-09-14

Наше восхождение в начале сентября началось с приключений ещё до того, как мы попали в Терскол. Обход в сумерках по перевалу обвалившейся из-за селя дороги и сыпуха, по которой мы буквально проползли над разбушевавшимся Баксаном, сразу показали всей нашей группе, что легко нам здесь не будет. Тем более что группа у нас подобралась не спортивная, а скорее туристическо-юмористическая, не имевшая при этом почти никакого горного опыта. И каждый наш шаг в горах был открытием, познанием гор и самих себя.…
Читать полностью

Наше восхождение в начале сентября началось с приключений ещё до того, как мы попали в Терскол. Обход в сумерках по перевалу обвалившейся из-за селя дороги и сыпуха, по которой мы буквально проползли над разбушевавшимся Баксаном, сразу показали всей нашей группе, что легко нам здесь не будет. Тем более что группа у нас подобралась не спортивная, а скорее туристическо-юмористическая, не имевшая при этом почти никакого горного опыта. И каждый наш шаг в горах был открытием, познанием гор и самих себя. И пусть не все мы смогли дойти до вершины, но каждый дошёл до той высоты, к которой был готов и каждый в результате узнал о себе что-то новое, что поможет нам в дальнейшей жизни. И огромная благодарность всем, кто помогал нам в этом приключении. И Алексею за внимательное и чуткое отношение к нашим дилетантским вопросам и страхами, и Ксюше за уютную, почти домашнюю атмосферу, и нашим гидам, работавшим с нами на горе -- Рите, Андрею, Исламу. От меня особая благодарность Андрею за его волевое и вместе с тем демократическое решение на седловине, оставившее нам с Татьяной шанс всё же достичь вершины и не повернуть назад. И за его безмерное терпение к моим слабостям на спуске. И конечно же я благодарен всем ребятам и девушкам из нашей группы, вы все замечательные, весёлые, заводные, я счастлив, что оказался впервые в горах в вашей компании и буду помнить каждого из вас. Если мой отзыв читает кто-то, кто только мечтает сходить на Эльбрус, искренне советую выбрать для этого команду гидов "на гору.ру", потому что здесь вы получите честность в материальных вопросах, уют и комфорт в быту и профессионализм и доскональное знание горы при выходах и на восхождении. Ещё раз спасибо за всё и удачи в вашем непростой деле. "Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал".

Ольга Семёнова

Ольга Семёнова, Санкт-Петербург, 2017-09-10

Ровно месяц назад, 10 августа, я топала на Чегет, и чем выше я поднималась, тем сильнее таяла моя уверенность в том, что я окажусь на самой высокой точке Европы.... Один день оставался до встречи с командой и моей группой... Это я всё к чему) Эти ребята реально работают волшебниками! Они исполняют наши мечты! Через день нас снова ждал Чегет, а я ждала его с ужасом - ноги болели кошмарно. Но Алексей задал нам один вопрос, на который, собственно, все знали ответ, и этот подъем дался мне настолько…
Читать полностью

Ровно месяц назад, 10 августа, я топала на Чегет, и чем выше я поднималась, тем сильнее таяла моя уверенность в том, что я окажусь на самой высокой точке Европы.... Один день оставался до встречи с командой и моей группой... Это я всё к чему) Эти ребята реально работают волшебниками! Они исполняют наши мечты! Через день нас снова ждал Чегет, а я ждала его с ужасом - ноги болели кошмарно. Но Алексей задал нам один вопрос, на который, собственно, все знали ответ, и этот подъем дался мне настолько легче, что не передать словами) И в душе снова поселилась надежда! Наверное, нет смысла пересказывать всю мою историю. Кто хочет, может зайти ко мне в Инстаграм)))) olga.semenofff Здесь же больше о команде) С самых первых минут, скажем так, офф-лайн знакомства (а до этого, кстати, я еще несколько месяцев в ВК забрасывала Алексея разными вопросами, на которые поучала исчерпывающие ответы) не покидало ощущения, что попала я в очень надёжные руки. Да, у нас была дисциплина, да - собрания каждый день) Да все бы совещания на работе так проходили))))) Внимание к деталям во всем - и к нашему самочувствию, и к экипировке) Помню, как до победного выбирали мне в прокатах ботинки, помню, как Андрей лично у каждого проверял, как надеты кошки! А как гонял нас на склоне с ледорубами))))) А знаете на что я обратила внимание, как только зашла в квартиру, где мы все располагались? Это огромный обеденный стол в гостиной! Это было так по семейному, так уютно! Кстати, уютом и потрясающе-вкусной едой в этой команде ведает Ксения, и она тоже волшебница!)))) Вот все эти, казалось бы, мелочи и стали теми слагаемыми успеха. Ну и немного везения))))) Я знаю, что обязательно вернусь, ведь у меня так и оказалось фото закатно-рассветного Эльбруса)))) И я знаю, кому я снова доверю свою жизнь!

Александр

Александр, Казахстан Караганда, 2017-09-04

Толковые ребята сходили на Эльбрус отлично!!! Что понравилось знают гору досконально видят способность людей ,был выбран оптимальный маршрут и темп восхождения относительно каждого участника группы... Андрей гид - повар от бога не давал нам скучать на отдыхе во время аклиматизация юморной чувак- смеялись до боли в животе ... Алексей молчаливый но до каждой секунды продуманный спортсмен по скоростному горному восхождению ... Уверенность в наших гидах зашкаливала при восхождении не было эмоционального…
Читать полностью

Толковые ребята сходили на Эльбрус отлично!!! Что понравилось знают гору досконально видят способность людей ,был выбран оптимальный маршрут и темп восхождения относительно каждого участника группы... Андрей гид - повар от бога не давал нам скучать на отдыхе во время аклиматизация юморной чувак- смеялись до боли в животе ... Алексей молчаливый но до каждой секунды продуманный спортсмен по скоростному горному восхождению ... Уверенность в наших гидах зашкаливала при восхождении не было эмоционального напряжения ,даже учили горный английский всей группой по пути к вершине

 Владимир, vladkhan.od@ukr.net

Владимир, vladkhan.od@ukr.net, Одесса, 2017-08-21

Увлечение горами появилось лет шесть назад. Несмотря на то, что я успел побывать за это время в Крымских горах, в Карпатах и Балканах, особым опытом горного туризма я не обладал. Хотелось большего! Мысль о Кавказе и Эльбрусе в частности долгое время не давала мне покоя. Я решился! Но вот, что я хочу сказать. Без нашего гида Андрея, как и без всей команды "Na-goru", мы, "чайники", далеко бы не ушли. Огромное спасибо Андрею, Алексею, Ксюше и Исламу (дополнительный гид в день штурма) за их большой труд…
Читать полностью

Увлечение горами появилось лет шесть назад. Несмотря на то, что я успел побывать за это время в Крымских горах, в Карпатах и Балканах, особым опытом горного туризма я не обладал. Хотелось большего! Мысль о Кавказе и Эльбрусе в частности долгое время не давала мне покоя. Я решился! Но вот, что я хочу сказать. Без нашего гида Андрея, как и без всей команды "Na-goru", мы, "чайники", далеко бы не ушли. Огромное спасибо Андрею, Алексею, Ксюше и Исламу (дополнительный гид в день штурма) за их большой труд по обеспечению нас знаниями и умениями, необходимыми для успешного восхождения на самую высокую гору Кавказа и Европы. 21-29.07.2017, программа "Комфорт" с юга!

Юрий

Юрий, Санкт-Петербург, yura.zaozersky@gmail.com , 2017-08-07

Друзья! В 63 года я начал думать о восхождение на Эльбрус. Для многих моих знакомых это казалось нереальной и невыполнимой идеей. Я выбрал na-goru и нисколько не пожалел об этом. Алексей и Ксения сделали все, что бы мы, собравшиеся из разных уголков бывшего СССР почувствовали себя одной командой. Гид Андрей и наш проводник на Эльбрус присоединился позднее. Погода нам сопутствовала на протяжении всего периода. Акклиматизационные выходы в район Чегета и обсерватории проходили в солнечные дни, что позволило…
Читать полностью

Друзья! В 63 года я начал думать о восхождение на Эльбрус. Для многих моих знакомых это казалось нереальной и невыполнимой идеей. Я выбрал na-goru и нисколько не пожалел об этом. Алексей и Ксения сделали все, что бы мы, собравшиеся из разных уголков бывшего СССР почувствовали себя одной командой. Гид Андрей и наш проводник на Эльбрус присоединился позднее. Погода нам сопутствовала на протяжении всего периода. Акклиматизационные выходы в район Чегета и обсерватории проходили в солнечные дни, что позволило нам насладиться красотой гор, природы, сделать красивые фото и селфи и даже искупаться в водопаде Девичьи косы. В район Эльбруса мы вышли 14 июля. Первое тренировочное восхождение в район приюта 11-ти. Вдоволь насмотревшись на окружающий нас горный пейзаж, вернулись в "хижину". Это домик, рассчитанный на 10-12 чел. Если у Вас спальник, а он должен быть! То проблем со сном никаких нет. После хождения по скалам и леднику Вы будете мертвым сном. 15 запланирован выход на скалы Пастухова. 4 750м. Мы ночуем на высоте 3.750. Таким образом, путем несложных арифметических действий нам предстоит подняться на 1000м по вертикали испытывая при этом кислородное голодание. Как известно на высоте 3500 кислорода недостаточно и с подъемом его нехватка приводит к тяжелому состоянию, которое в горах называют просто - "горняшка". Встали рано, быстро позавтракали и в путь. В рюкзаках только необходимый для нас термос, шоколад. У меня помимо прочего аптечка. Последние метры особенно тяжело дались 3 членам нашей команды. Необходимо готовиться заранее. Это поняли все. На скалах Пастухова, названных так в честь военного топографа, альпиниста, впервые описавшего и совершившего восхождение на горы Эльбрус, Арарат, Казбек и др.. На г. Машук находится могила, где от корпуса военных топографов и родных установлен памятник Андрею Васильевичу Пастухову. 1860—1899 г. На северной стороне, обращенной к Эльбрусу надпись: «Казбек—1889, Эльбрус—1890, Арарат—1893». Погода стала быстро меняться, налетело облако и скрыло спускавшуюся с вершины группу. Прошло некоторое время и они появились перед нами. Еле передвигая ноги, они шли медленно, как будто выполнили до этого непосильную работу. Но радость светилась на их лицах. Они совершили восхождение на Эльбрус. Следующий день был - днем отдыха. Кто-то ходил по окрестным скалам, кто-то просто лежал на нарах в "хижине" "набираясь моральных" сил.17 июля 2017г., в 2 часа ночи мы вышли на тропу, которая вела на Западную вершину Эльбруса. Налобный фонарик освещал небольшой участок перед тобой. Смотреть по сторонам желания не было. Когда первые лучи солнца пробились из-за горизонта горы, ледники заиграли свою сказочную цветную симфонию. Быстро светало. И на промежуточном пункте, у вмерзшего в ледник ратрака, фонари стали нам не нужны. Было ослепительно светло. Наши глаза спасали солнцезащитные очки, а кожу лица - крем от загара (50). На седловине нас ждал ветерок 40км/час. Иногда его порывы были более значительны. Температура -16гр. была терпимой. Мы, читая предыдущие статьи и рассказы ожидали встретиться с арктическим морозом (-40-50 гр.). Выход на косую полку и движение по перилам происходило в нормальном режиме. И здесь нас ожидало первая неприятность. Вершину накрыло облако. Последние несколько сот метров мы шли за нашим гидом Андреем ориентируясь только на вешки. Они обозначали коридор тропы, справа и слева от которой начинались крутые склоны, справа обрывающиеся на скалы, слева - в ледниковые трещины, глубина которых, многие 10-ки метров. 9.30. Вот она долгожданная Западная вершина Эльбруса, позволившая нам дойти. Туман не позволил нам увидеть окружающий нас мир гор. Может быть это и хорошо.Обратно шли медленно, я в связке с Андреем, который в этот миг стал для меня ангелом хранителем. Горная болезнь у меня уже началась. Мышцы ног перестали слушаться, голова соображала, но координация была нарушена и только уверенная и сильная рука Андрея удерживала меня от неверного шага и падения вправо или влево. В трещины или на скалы. В этом заслуга инструкторов и гидов, когда группа и люди возвращаются с вершины! На скалы Пастухова мы пришли в 13.00 уставшие, но довольные. И я вспомнил ту группу, которая пришла с восхождения 15 июля. Спасибо всем! Кто был в группе, сыну Александру, Андрею и нашему гиду Андрею Митько, всей команде na-goru - Алексею и Ксении за Эльбрус! Всегда буду помнить эти дни. Тяжелые и такие радостные и волнительные. Врач из Санкт-Петербурга Юрий Заозерский

Eсли Вы уже принимали участие в наших восхождениях, то можете поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв.